Предтренинг

Перед проведением тренинга мы обязательно встречаемся с заказчиком и будущими участниками тренинга для того, чтобы во-первых, выяснить все проблемы и задачи, которые нужно решить на тренинге, чтоб создать программу заточенную точно под клиента, его товар\услугу и рыночную ситуацию; во-вторых. Познакомиться с будущими участниками тренига, определить их уровень знаний-умений-навыков, типологию для подбора упражнений на отработку и кейсов и в-третьих, для того чтобы максимально сократить фазу «знакомства» и «напряжения» в групповой динамике. если нет возможности встретиться лично, проводится анкетирование.

Посттренинг

Через три недели — месяц проводится встреча с участниками тренинга для проверки домашнего задания и ответа на все возникшие вопросы в ходе апробации знаний и умений, полученных на тренинг — в практику