1. 1.Технологии и психотехники продажи решений
  2. Эффективные продажи дизайнерских решений
  3. Техники продаж сложных технологий, дорогих товаров и услуг компании
  4. Проведение переговоров. Продажи VIP клиентам
  5. Выяснение и усиление потребностей клиентов. Работа со скрытыми потребностями. Технология консультирования клиентов
  6. Психология продаж в кризисе: особенности покупателей и аргументации цены
  7. Работа с возражениями и сложными клиентами. Уверенность в себе и саморегуляция
  8. особенности коммуникативной компетентности в сложных продажах
  9. Работа с манипуляциями
  10. Клиенториентированное общение. Понятие сервиса для клиентов
  11. Решение конфликтов
  12. Продажи нескольким клиентам одновременно.